Гигантский   автобус

 Китайские инженеры-автомобилестроители представили самый большой в мире автобус под названием Youngman JNP6250G. Длина машины составляет 25 метров.

Обычные автобусы меньше этого транспортного средства на 13 метров. Вместимость автобуса-гиганта составляет 300 пассажиров: 40 сидячих и 260 стоячих мест. Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками.

При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км/ч. В этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Разработчики отмечают, что салон автобуса отличается повышенной комфортностью — посадка и высадка пассажиров осуществляется через пять дверей, а уровень порогов практически соответствует уровню тротуаров, что существенно облегчает посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках.

Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу. В этих городах спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик. Связано это с тем, что большая часть населения проживает в черте города.

Предполагается, что когда Youngman JNP6250G будет запущен в эксплуатацию, муниципальные власти городов выделят для него отдельные полосы. Это избавит пассажиров от проблемы с пробками.

Кроме того, в финальной версии производители обещают усовершенствовать конструкцию его двигателя, снизив расход топлива и фактически поставив модель в соответствие ведущим экологическим стандартам.   взяты с http://eterra.info

 

 

Компактный и для кармана не    накладный

Изобретен самый дешевый в мире автомобиль. И вновь в Индии. Вот только в настоящее время официальных данных по новинке совсем немного. Известны лишь некоторые технические характеристики.

Субкомпакт Bajaj RE60 будет иметь весьма скромные габариты: всего 275,2 см в длину, 131,2 см в ширину и 165 см в высоту. Масса автомобиля 398 кг. Что касается силового агрегата, то под миниатюрным капотом индийского автомобиля будет располагаться не менее скромный 0,2-литровый бензиновый моторчик, выдающий мотоциклетные 20 литров в секунду.

Если верить официальной информации, то этот двигатель позволит Bajaj RE60 разгоняться до 71 км/ч и расходовать всего 2,8 л на 100 километров пути. Ценники на новинку еще не объявили, однако в местные СМИ попала информация, согласно которой самая доступная версия субкомпакта обойдется всего в 2 200 долларов.

Если это действительно так, то детище Bajaj сможет потеснить нашумевший Tata Nano. Стоимость этого бюджетного автомобиля из Индии составляет около 3 000 долларов. Хотя стоит признать, что за эту сумму покупатель получает продукт, куда более похожий на современный автомобиль, нежели Bajaj RE60.  взяты с http://eterra.info

 

 ЯПОНСКИЙ КРОХА

Японцы презентовали нoвyю кoнцeпцию миниaтюpнoгo гopoдcкoгo элeктpoмoбиля. Moдeль, кoтopaя пoлyчилa нaзвaниe Kobot, имeeт oтличитeльнyю ocoбeннocть, кoтopaя cocтoит в тoм, чтo нoвый элeктpoмoбиль мoжeт пyтeм нaжaтия кнoпки нa cмapтфoнe влaдeльцa cтaнoвитьcя нeвepoятнo кoмпaктным.

На суд автомобилистам кoмпaния Kowa Tmsuk пpeдcтaвилa тpи нoвыx элeктpoмoбиля: двyxмecтнyю мoдeль Kobot Pi и двe oднoмecтныe: Kobot Beta и Kobot Nu. И если двуместная машинка пока не продемонстрировала все свои запрограмированные возможности, то ee oднoмecтныe «coбpaтья» пoкaзaлиcь вo вceй кpace.

B cлoжeннoм видe Kobot Beta cтaнoвитcя мeньшe нa 30 caнтимeтpoв, a Kobot Nu – нa 40! В peзyльтaтe такого пpeoбpaжeния нoвый элeктpoмoбиль зaнимaeт нa cтoянкe плoщaдь мeньшe oднoгo квaдpaтнoгo мeтpa!

При этом стоит учесть, что при таких малых размерах эти авто-мaлыши мoгyт paзвивaть впoлнe пpиличнyю cкopocть – oкoлo тpидцaти килoмeтpoв в чac. Taкжe для кaждoй мoдeли пpeдycмoтpeн и низкocкopocтнoй «пeшexoдный» peжим.

А еще изобретатели компактных автомобилей придумали интересное решение и для бpeлoкa cигнaлизaции. Для этoй цeли пocлyжит oбычный cмapтфoн, имeющий cпeциaльнoe пpилoжeниe.  взяты с http://eterra.info

 НОВОЕ ТОПЛИВО

В компании Deraman Engine коллектив инженеров предложили концепт экологического двигателя, который работает на альтернативном топливе — сжиженном воздухе.

Конструкция нового двигателя практически ничем не отличается от обычного двигателя внутреннего сгорания. Главное отличие — это отсутствие свечей зажигания. Такой двигатель заправляют сжиженным воздухом, который хранится при -160С.

Принцип работы состоит в том, что за счет температуры окружающей среды сжиженный воздух нагревается и превращается в газ, который в свою очередь приводит в движение поршень. Такой двигатель не имеет никаких выбросов СО2, его единственный выброс это обычный холодный воздух.

Как сообщает создатели, себестоимость такого мотора обходится намного дешевле, чем производство аккумуляторов и топливных элементов для гибридов, а также электромобилей. Но скептики говорят, что шансов у прототипа мало. Основная причина это хранение сжиженного газа, который находится при очень низкой температуре.      взяты с http://eterra.info

Рейтинг@Mail.ru

© comandor-clon

Сделать бесплатный сайт с uCoz